Гарантия на товар
При получении товара (как на складе, в магазине, так и на дому) не пренебрегайте проверкой приобретенных изделий мебели на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Осмотрите в первую очередь лицевые панели, зеркала, стеклянные поверхности и т.п. с целью обнаружения царапин, сколов, вмятин, проверьте наличие фурнитуры.
1. Гарантия на мягкую мебель составляет 12 месяцев со дня передачи товара Покупателю
2. Гарантия на корпусную мебель составляет 12 месяцев со дня передачи товара Покупателю
3. Гарантия на матрасы составляет 18 месяцев со дня передачи товара Покупателю
Товар по индивидуальным заказам надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Уцененная мебель гарантии не имеет.
Гарантийное обслуживание на изделие не распространяется:
· При дефектах, возникших в результате самостоятельной транспортировки, сборки, ремонта;
· при нарушении правил эксплуатации;
· при наличии на изделии механических повреждений, включая повреждения домашними животными, превышении допустимых нагрузок на изделие, механизмы;
· при попадании внутрь изделия жидкостей, предметов, насекомых и животных;
· при использовании изделия в производственных целях;
· при использовании неподходящего основания для матраса;
· на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, дерево и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
ВАЖНО! Мебель для сидения и лежания предназначена только для сидения и лежания, если Вы хотите, чтобы она Вам прослужила в течение всего срока службы, не используйте ее не по назначению, не разрешайте детям прыгать на ней.
Не являются дефектами следующие моменты:
· Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
· предельные отклонения от габаритных размеров изделий мягкой мебели могут составлять ±20 мм, корпусной мебели ±5 мм, стульев и матрасов ±10 мм;
· складки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия;
· появление складок на обивочном материале, вызванное эксплуатационными нагрузками и растяжением материала – является нормой при эксплуатации изделия;
· предусмотренные зазоры между трансформируемыми частями изделия для удобства эксплуатации;
· незначительное расхождение облицовочного материала с образцом по тону, оттенку;
· особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
Паспорт изделия, товарный чек, ярлыки с заводских упаковок, инструкцию схемы сборки Покупатель должен сохранять в течение всего срока гарантии, в противном случае Продавец (Изготовитель) вправе не устранять указанные Покупателем дефекты.
Устранение недостатков, выявленных в период гарантийного срока, производится Продавцом (Изготовителем) в течение 45-ти рабочих дней со дня предъявления указанного требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя.
В случае обнаружения недостатков Вы можете обратиться в магазин, в котором совершали покупку, или отправить претензию на почту mebel59online@yandex.ru. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы.
Блок в меню «Контакты»
ИП Имполитов А.Г производит и продает оптом и в розницу корпусную, мягкую мебель и матрасы. Продукция, выпускаемая нашим предприятием, сертифицирована, отличается высоким качеством используемого сырья и строгим контролем технологического процесса.
(слово переставила для нормального звучания)